из истории и философии даосизма

В любом случае, как сторонники, так и противники даоссской морали признавали её принципиально анархический характер, а следовательно и полную непригодность в качестве средства воспитания социально ценных качеств у всех членов общества (в системе образования), невозможность на её основе организации общества с чётко выраженной иерархией и, стало быть, обречённость на маргинальное положение по сравнению с более разработанными в части теории морали, внешне более рациональным и доказавшим на практике свою высокую эффективность в качестве общепринятой идеологии этико-политически учением конфуцианцев. Даосизм, таким образом, общественно признавался лишь в качестве некой антифилософии, приличествующей разве безумцам или необычайно одарённым, уникальным личностям.

, , , ,

Антон Маторин Я основатель и ведущий тренинга Испытание Реальностью, коуч и консультант в области стресс-менеджмента и сопровождения личных изменений. Имею большой опыт ведения тренингов и консультирования в области отношений и гендерной психологии, от обучения пикапу до парного семейного консультирования. Исследую и применяю в работе традиционные духовные практики и современные методы интегральной психологии.