Вот так получилось, что я очень не-правильно живу. Как-то альтернативно. Делая всё по варианту “как это делать если ничего не получается”, потому что по вариантам когда получается — скучно. Потому что понятно.
В связи с этим так сложилось, что знаю, как решается дофига разных вопросов. Как делать вещи, которые сделать нельзя.
И я иногда, когда вижу у человека проблему, с которой по его мнению ему жить всю жизнь, знаю как её пофиксить. Не в смысле что я её решу, а точно знаю, куда пойти, что сказать, что сделать, и что делать. И через год-два её не будет. Это кажется долго. А год-два и вся жизнь — сильно большая разница.
И говорю — что и куда. И человек не хочет этого делать, ему прикольно жить, как он живёт, и вообще нормально всё, не самая плохая жизнь по-любому. Но я расстраиваюсь. Вижу, что можно лучше и круче. И расстраиваюсь, что кто-то туда не идёт. Где вкуснее и интереснее. Причём согласен, что там вкуснее и интереснее.
При этом я, разумеется видел коллег и наставников, которые так не вовлекаются, отпускают, когда “клиент”, в широком смысле этого слова, уходит. И не парятся по поводу того, как он дальше.
А я вот переживаю.
И отчасти это наверное от того, что про себя я тоже знаю, чего не делаю, и всё равно не делаю и это такая проекция. Которая мне в себе не нравится.
И жалость, которая к себе же.) И по этому поводу просто волевым решением не надо париться. Больше ничего с жалостью к себе делать не нужно. На том и порешу, наверное.