Дальше, как обычно на серьёзных трансфомационных процессах, в том числе не связанных с приёмом веществ, начинаются состояния и пространства, про которые если даже и можно говорить простыми словами, то нет никакого смысла.
Скажу, что я исправил последствия нехорошо пролеченного в детстве гайморита. И теперь могу продуваться во время ныряния под водой вниз головой (до этого не мог). Осознал кое-какие нюансы что я в этой жизни делаю и почему делаю именно так (не то, чтобы прямо секрет, может как-нибудь и расскажу), причём конкретные, почему и зачем раздолбай, почему и зачем духовные практики ну ещё пару вопросов получил ответы.
И узнал, какой у меня персональный ад, и в каике моменты я в нём нахожусь в реальной своей жизни.
Можно сказать, что всё стало ясно и что осознались ориентиры. Не появились новые. Они всегда были. Но чтобы им следовать – всё равно требуется много силы и внутренней дисциплины.
Для «наших», по поводу применения аяуаски в практиках. Всё точно также, как в работе с вниманием для траснформации. Только этого внимания у вас больше. И если в обычной медитации, скажем, вы делаете одну трансформацию (условно говоря, понятно, что вы можете сразу контур проблемный обрабатывать), то тут вы делаете серию за раз. То есть в один «приход» упаковывается десяток медитаций самостоятельных. А так всё тоже самое. Иногда йогу хочется делать под этим всем иногда дышать как-то специально. Иногда ещё что-то. Но системно всё также.